Целевая страница, как элемент успешного маркетинга

landing pageЦелевая страница живет отдельно от веб-сайта и предназначена для создания потока трафика на сайт вашей основной кампании. Это разделение позволяет сосредоточиться на главной цели, получать отчетность, делать аналитику, тестировать новые идеи, превращая ваш бизнес в более простую задачу.

В этой статье речь пойдет об основах, поэтому вы не продвинетесь дальше в понимании секретов раскрутки и продвижения, пока не поймете следующее:
1. Что такое целевая страница?
2. Посадочные страницы и домашние страницы
3. Для чего могут использоваться целевые страницы?
4. Сопоставление целевых страниц

Давайте начнем с важного заявления …

   Никогда не начинайте маркетинговую кампанию без специальной целевой страницы

Иначе, среди профессиональных маркетологов, это правило известно, как принцип NSAMCWADLP. Есть? Хорошо.

 

Что такое landing page (целевая страница)?

Целевая страница может быть любой страницей, на которую кто-то приземляется после нажатия на интерактивный маркетинговый призыв к действию. Мы сосредоточимся на специальных, ориентированных на продвижение страницах, которые еще называют страницами приземления или страницами захвата. Выделенная целевая страница – это автономная страница (или страницы), предназначенная для конкретной маркетинговой кампании.

Под автономной подразумевается, что эта страница не имеет прямых связей с вашим сайтом через глобальную навигацию. В сущности, в сети она плавает в одиночестве. На неё можно попасть только по ссылке, которую вы предоставляете в вашем маркетинговом контенте (призыв к действию, например, в электронной почте).

Назначение целевой страницы подпадает под две категории:
1) для привлечения потенциальных клиентов, которые позволяют вам выйти на рынок к людям в будущем, или
2) «разогреть» интерес потенциальных клиентов к продукту, который вы пытаетесь продать им, прежде чем отправлять их дальше в свою воронку продаж.

Это создает необходимость в двух типах целевой страницы – странице создания лидо-генерации и странице перехода по клику.

 

Целевая страница создания интереса

Наиболее ценная часть информации, которую вы можете получить с целевой страницы лидо-генерации, — это чей-то адрес электронной почты, дающий вам разрешение продолжить разговор (маркетинг).

После того, как вы вызвали интерес у посетителя вашей страницы захвата и получили подписчика, вы пытаетесь преобразовать его в клиента, объединив два самых мощных инструментальных средства для общения сам на сам, которые есть у маркетолога: электронная почта и целевые страницы.

Ниже приведен пример целевой страницы захвата с формой лидо-генерации, предназначенной для сбора базы подписчиков в обмен на что-то, в данном случае на возможность подключиться к источнику информации. ( ссылка )

целевая страница

 

Целевая страница с кликом

Сквозные целевые страницы (иногда называемые страницами перехода) разрабатываются, как связующий канал между маркетинговым объявлением и конечным пунктом назначения. Цель клик-страницы — «разогреть» посетителя, вызвать у него интерес к продукту/услуге, которую вы пытаетесь продать.

Обычно, используемые для электронной коммерции сквозные страницы, предоставляют достаточную информацию, чтобы информировать покупателя, делая их готовыми к покупке, прежде чем отсылать их дальше по последовательности — вероятно, на страницу корзины покупок или страницу с каталогом товаров.

На страницах перехода по клику размещают видео или изображения продуктов в сочетании с описанием и преимуществами продукта. Они помогают убедить посетителя щелкнуть на кнопку призыва к действию (call-to-action).

Целевая страница является обязательным элементом маркетинга, при создании собственной базы подписчиков, а также организации Email-рассылки с использованием автореспондеров. Рекомендации по организации и настройке авторассылки читайте в рубрике Инструменты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + шесть =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.