Таргетированная реклама

Название таргетированная реклама (таргетинг, SMM) – происходит от английского target – «цель». Такая реклама используется в тизерной и контекстной рекламе. Но наибольший эффект в продвижении и раскрутке получают при использовании таргетированой рекламы в социальных сетях. Потому что таргетинг в тизерной и контекстной рекламе настраивается, как правило, по четырем основным параметрам: возрасту, полу, географии и языку. Таргетированная реклама в социальных сетях настраивается, как минимум, по 26 (!) параметрам. При настройке таргетированой рекламы в соцсетях используются сложные алгоритмы анализа исходных данных, а отбор целевой аудитории (ЦА) производится при помощи специального программного обеспечения, которое разрабатывалось и основано на тех же принципах, что и создание искусственного интеллекта.

 

Почему социальные сети?

Социальные сети давно стали неотъемлемым атрибутом современного интернета. Кому-то социальные сети нравятся. Некоторые пользователи могут зависать в них часами. Кому-то соцсети – не нравятся и порой люди даже забывают, что в них зарегистрированы. Но, если вы в интернете хотите делать деньги, подход «нравится — не нравится», это не тот принцип, которым вы должны руководствоваться. В бизнесе приоритетом является игра ума на языке цифр, а не эмоции.

 

Поиграем цифрами

Если вы решили зарабатывать в интернете, то прежде всего, вы должны понимать, что социальные сети – это источник создания мощного потока огромного трафика на ваши сайты, лендинги и офферы (предложения). Возьмем, например, социальную сеть ВКонтакте. На данный момент в ней зарегистрировано 511 млн. пользователей. Это согласно официальному каталогу сайта ВКонтакте, можете проверить. Средний статистический показатель уникальных посетителей в месяц составляет 97 миллионов (в сутки 3,23 млн. соответственно). ВКонтакте в сутки публикуется 17 миллионов постов, ставится миллиард лайков, пишется 27 миллионов комментариев, отправляется 6 миллиардов сообщений, просматривается более 400 миллионов видео и 9 миллиардов постов. Эта социальная сеть является пятой по популярности в мире.

Продавцы софта предлагают вам покупать новые, всё более совершенные постеры для автоматического размещения рекламы в Фейсбуке, обходящие его защиту от СПАМа. Постеры – это роботы. Они сами отправляют сообщения в ленты Facebook. Все бегут покупать постеры… Как хорошо, ничего руками делать не надо. У всех работают роботы. Но роботы умеют отправлять рекламу, а читать рекламные сообщения они не умеют. У кого нет денег купить робота – читают вашу рекламу. Но у них нет денег не только на робота, но и на ваши товары, проекты и услуги также… Результат автоматизации – никто в Фейсбуке друг друга не слышит.

Гуру инфобизнеса на своих вебинарах учат вас, как размещать рекламу в Фейсбуке вручную. Вы слушаете, не понимая того, что вам не нужен Фейсбук. Потому что Фейсбук русскоговорящие пользователи посещают в 8 раз меньше, чем ВКонтакте. Ваши потенциальные клиенты, покупатели и партнеры сидят ВКонтакте, вы же – пытаетесь до них достучаться в Фейсбуке… и сливаете свои рекламные бюджеты в карман Марку Цукербергу… Умные задумаются и сделают выводы.

 

Девять лет в сети… с пустыми карманами

Расскажу историю, которая случилась со мной недавно. ВКонтакте мне прилетел запрос на добавление в Друзья от некоего г-на N (имя опустим, не в имени суть). После обмена любезностями и стандартными – Как поживаете?, Чем занимаетесь? и Вы открыты для новых возможностей?, – г-н N перешёл в наступление и начал предлагать принять участие в новом супер-пупер проекте, в котором делать в общем-то ничего не нужно, а нужно только просто вложить в этот проект всего лишь каких-то 250$, а дальше деньги сами потекут на мой банковский счет широкой рекой… Поле Чудес в стране Дураков.

Уверен, каждому из вас в социальных сетях не раз, молодые и не очень молодые, энергичные люди, делали подобные предложения. Для меня диалоги в таком ключе – это чёткий сигнал, что имею дело с дилетантом. Время было позднее. Я ответил, что о серьёзных делах предпочитаю говорить голосом и только по Скайпу. Отставил ему в сообщении свой Скайп и вышел из сети.

Утром он позвонил. С места в карьер, начал рассказывать, какой он успешный, что уже 9 лет занимается бизнесом в сети, освоил десяток приёмов рекрутинга, занимается построением огромных структур и вообще, мне очень повезло, что я с ним познакомился… Слушать его мне было не интересно, но любопытство исследователя взяло верх. Я его слушал в пол уха и для поддержания разговора иногда поддакивал, вставляя междометия. Когда г-н N выговорился и пар из него вышел, я задал всего один простой вопрос:
– Всё что ты сказал — это интересно, а деньги у тебя есть?
Вот тут-то и нарисовалась картина маслом Репина «Приплыли». Г-н N начал юлить, уходить от прямых вопросов, изворачиваться и придумывать отговорки. В конце беседы совсем сник. Энтузиазм в его голосе куда-то испарился. А когда я показал ему свой чек, настроение у него испортилось окончательно. В итоге, как вы понимаете, бизнес с ним у меня не состоялся, да и не мог состояться, потому что у таких товарищей нет никакого бизнеса.
Иногда жаль мне таких людей, но по какому пути идти, с кем и в каком направлении двигаться, они выбирали сами…

 

Деньги без рекламы умеет делать монетный двор

Предыдущая история яркий пример того, как не нужно делать. Если вы хотите зарабатывать много денег в интернете, но не умеете делать рекламу, обратитесь к специалисту по настройке таргетированной рекламы в социальных сетях – SMM-таргетологу. Он не только поможет вам с настройкой рекламной кампании, но и подскажет что нужно сделать, чтобы вы получили от рекламы максимальный результат. Эффективность вашей рекламы ВКонтакте может быть в разы выше, по сравнению, например, с контекстной или тизерной рекламой. Так оно и будет, если вашу рекламную компанию настроит таргетолог, имеющий специальное образование.

 

Богатые учатся постоянно, бедные – всегда всё знают

Я не новичок в сети. На достижение цели – жить достойно за счет средств, зарабатываемых в интернете – у меня ушли годы поисков и экспериментов. Цели своей я достиг и всё, что меня интересует сегодня – это только трафик.
При слове трафик любой опытный сетевик сразу прилипает к экрану. А при встрече со словосочетанием целевой трафик – читает очень внимательно. Если у вас нет сайта\блога, нет авторассылки, нет лендинга, если вам не на что лить трафик – у вас нет бизнеса. Если вы думаете, что он у вас есть – это только иллюзия. А если всё это у вас есть, то вам нужен трафик и только трафик!

Вам нужны покупатели, клиенты и бизнес-партнеры, а не просто случайные прохожие, наблюдатели и статисты ваших доходов. Как их получить? Я перепробовал много разных способов размещения рекламы и получения трафика. Когда узнал, как работает таргетированная реклама ВКонтакте, для меня это был шок. Всё, что я знал о рекламе в интернете до этого, было просто цветочки. Чтобы получить ягодки, надо было идти учиться.

В настоящее время прохожу обучение в онлайн академии Create Yourself по специальности «Специалист по рекламе в социальных сетях». Записался на курс, который ведут Павел Ширяев и Сергей Сабитов. Сейчас повышаю свою квалификацию и прохожу практику. В процессе обучения мне нужно настроить несколько новых проектов для портфолио. В настоящее время я буду тестировать новый подход к настройке рекламы ВКонтакте и внедрять новые инструменты, поэтому готов настроить вам проект на очень привлекательных условиях:
— Первые 3 проекта возьму на настройку совершенно бесплатно.
— Последующие 3 проекта — со скидкой 50%.
— Еще 3 проекта — со скидкой 25%.
Ну а дальше буду принимать заказы уже по полной стоимости — от 10 000 рублей за базовую настройку.

Качество могу гарантировать, т.к. настройку рекламы вашего проекта я буду делать под руководством опытного наставника. Если вы занимаетесь бизнесом, пишите мне в личных сообщениях, чтобы быстрее запустить трафик на ваш проект и начать привлекать новых клиентов. Мои контакты можно найти здесь.

Спасибо, что дочитали до конца! Отдельная благодарность за ре-посты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × четыре =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.