Целевая страница, как элемент успешного маркетинга

landing pageЦелевая страница живет отдельно от веб-сайта и предназначена для создания потока трафика на сайт вашей основной кампании. Это разделение позволяет сосредоточиться на главной цели, получать отчетность, делать аналитику, тестировать новые идеи, превращая ваш бизнес в более простую задачу.

В этой статье речь пойдет об основах, поэтому вы не продвинетесь дальше в понимании секретов раскрутки и продвижения, пока не поймете следующее:
1. Что такое целевая страница?
2. Посадочные страницы и домашние страницы
3. Для чего могут использоваться целевые страницы?
4. Сопоставление целевых страниц

Давайте начнем с важного заявления …

   Никогда не начинайте маркетинговую кампанию без специальной целевой страницы

Иначе, среди профессиональных маркетологов, это правило известно, как принцип NSAMCWADLP. Есть? Хорошо.

 

Что такое landing page (целевая страница)?

Целевая страница может быть любой страницей, на которую кто-то приземляется после нажатия на интерактивный маркетинговый призыв к действию. Мы сосредоточимся на специальных, ориентированных на продвижение страницах, которые еще называют страницами приземления или страницами захвата. Выделенная целевая страница – это автономная страница (или страницы), предназначенная для конкретной маркетинговой кампании.

Под автономной подразумевается, что эта страница не имеет прямых связей с вашим сайтом через глобальную навигацию. В сущности, в сети она плавает в одиночестве. На неё можно попасть только по ссылке, которую вы предоставляете в вашем маркетинговом контенте (призыв к действию, например, в электронной почте).

Назначение целевой страницы подпадает под две категории:
1) для привлечения потенциальных клиентов, которые позволяют вам выйти на рынок к людям в будущем, или
2) «разогреть» интерес потенциальных клиентов к продукту, который вы пытаетесь продать им, прежде чем отправлять их дальше в свою воронку продаж.

Это создает необходимость в двух типах целевой страницы – странице создания лидо-генерации и странице перехода по клику.

 

Целевая страница создания интереса

Наиболее ценная часть информации, которую вы можете получить с целевой страницы лидо-генерации, — это чей-то адрес электронной почты, дающий вам разрешение продолжить разговор (маркетинг).

После того, как вы вызвали интерес у посетителя вашей страницы захвата и получили подписчика, вы пытаетесь преобразовать его в клиента, объединив два самых мощных инструментальных средства для общения сам на сам, которые есть у маркетолога: электронная почта и целевые страницы.

Ниже приведен пример целевой страницы захвата с формой лидо-генерации, предназначенной для сбора базы подписчиков в обмен на что-то, в данном случае на возможность подключиться к источнику информации. (ссылка[l/ink])

целевая страница

 

Целевая страница с кликом

Сквозные целевые страницы (иногда называемые страницами перехода) разрабатываются, как связующий канал между маркетинговым объявлением и конечным пунктом назначения. Цель клик-страницы — «разогреть» посетителя, вызвать у него интерес к продукту/услуге, которую вы пытаетесь продать.

Обычно используемые для электронной коммерции, сквозные страницы предоставляют достаточную информацию, чтобы информировать покупателя, делая их готовыми к покупке, прежде чем отсылать их дальше по последовательности — вероятно, на страницу корзины покупок или страницу с каталогом товаров.

На страницах перехода по клику размещают видео или изображения продуктов в сочетании с описанием и преимуществами продукта. Они помогают убедить посетителя щелкнуть на кнопку призыва к действию (call-to-action).

Целевая страница является обязательным элементом маркетинга, при создании собственной базы подписчиков, а также организации Email-рассылки с использованием автореспондеров. Рекомендации по организации и настройке авторассылки читайте в рубрике Инструменты.

Быть богатым или быть бедным – ты выбираешь сам

быть богатымБыть богатым или бедным определяет и программирует наше сознание. И в этом быстролетящем мире нет ничего более могущественного, чем перелом сознания. Ты можешь изменить цвет волос, изменить стиль одежды, поменять работу, дом или даже страну. Но если ты не изменишь свое мышление, то события вокруг тебя будут дублировать себя раз за разом. Потому что всё что изменилось, изменилось лишь только снаружи, в то время как внутри тебя всё осталось, осталось, каким было. Если ты чего-то хочешь достичь в этой жизни, если хочешь изменить себя, дотянуться до каких-то вершин, то чтобы избавиться от вредных привычек и нищенской психологии, придется попотеть… Это тяжело.

Последние несколько лет, ты работал и что-то делал, но качество твоей жизни тебя не устраивает. Почему же ты думаешь, что если будешь продолжать делать то же самое, в твоей жизни что-то измениться? Если ты, так и не наберешься мужества реализовать ту или иную свою возможность, если не найдешь в себе сил подняться на ступеньку выше, всё это закончится тем, что ты сломаешься и поставишь крест на своей мечте быть богатым.

Когда мы становимся взрослыми, у нас появляется внутренняя сила преодолевать трудности. Я не могу описать эту силу, но знаю, что она существует. А открывается она человеку тогда, когда он полностью осознает чего хочет и полностью посвящает себя достижению этого. Нужно научиться не слышать критиков вокруг себя. Большинство людей очень рано ставят на себе крест и проживают жизнь на ручнике, который постоянно тащит их назад, а зря. Реши, что будешь двигаться вперед, сосредоточься на своей цели. Как только ты окрепнешь в своем новом состоянии сознания, ты будешь в шоке от того, насколько поменяется твое восприятие этого мира. Ты увидишь, насколько все твои результаты изменятся, когда начнешь говорить себе каждый день: «Это Я.., и во мне уже есть всё, что нужно!»

 

Никому не позволяй украсть у тебя мечту!

В этом мире нет ничего такого, чего бы ты не мог достичь и, конечно, ты можешь быть богатым. Естественно, логика будет говорить тебе, что это невозможно, но если ты хочешь достичь неадекватно высоких результатов, тебе придется стать неадекватным человеком. И не останавливайся, никогда не переставай идти к своей цели. То что люди думают о тебе или о твоей мечте, тебя это вообще не должно касаться. Они тебе всегда будут говорить что это невозможно, потому что сами привыкли медленно ползти по наезженной колее. Неудачникам этого достаточно, потому что они смирились с тем, что они неудачники. Историю не только читают, но и пишут. Пишут люди, которые не боятся мечтать.

Тот, кто пожертвовал малым, добьются малого, а тот, кто хочет многого, знает, что ему придется пожертвовать многим. То что ты начнешь делать завтра изменит твою жизнь. Основная составляющая в прогрессе человека – это дисциплина. Научись получать удовольствие и быть счастливым от того, что ты, в отличие от других, способен заставлять себя делать то, что ты должен делать. Да, достижение высоких целей требует приложения больших усилий, но когда ты достигнешь своих целей, ты осознаешь, что оно того стоило.

Жизнь не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь всё зависит от твоего выбора – от того, какими будут твои следующие несколько ходов, зависит твоя финансовая независимость.